Система работы школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)

 

Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Рядом с принципиальными современными вызовами - ресурсными дефицитами с локальным, социальным и экономическим контекстом - образовательная организация не может справиться в одиночку.

Цель

Создание условий для обеспечения доступности качественного образования для всех категорий обучающихся и возникновения положительной динамики образовательных результатов школы посредством деятельности педагогических команд.

Задачи

​1. Повышение качества преподавания через освоение новых педагогических технологий и системный обмен опытом. Развитие управления.
2. Повышение качества преподавания через совершенствование научно – исследовательской деятельности с обучающимися, создание ситуации успеха.
3. Создание системы мероприятий и процедур, обеспечивающих эффективное информативное отображение состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов образовательной деятельности, разработку прогноза её функционирования и развития.
4. Использование ресурсов социума для повышения качественных результатов обучения и воспитания обучающихся.

Приоритетные направления

1. Совершенствование системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы.

2. Обеспечение современного содержания образования, создания образовательной среды.

3. Повышение качества преподавания.

4. Повышение доступности и результативности дополнительного образования в условиях школы.

5. Повышение результативности работы с одаренными детьми.

6. Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы.

7. Организация сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы.

Целевая Программа антирисковых мер по снижению доли обучающихся с рисками учебной неуспешности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Колушкинской средней общеобразовательной школы